0
0

Новости

Главная О Компании Новости GROZA V1200: новое воплощение американских традиций

22 октября 2025

share

GROZA V1200: новое воплощение американских традиций

Ещё 10 лет назад было сложно поверить, что настоящие чопперы, воплощение американского мотостроения, могут производиться в Китае. Но годы прошли, и сейчас перед нами современный 1,2-литровый GROZA V1200, с отличным качеством сборки и ходовыми характеристиками.

Производство в Китае сейчас намного интереснее, чем в любой другой стране. Крупные авто- и мотопроизводители европейского и американского происхождения переносят туда свои производства, а предприимчивые китайцы подсматривают, учатся делать технику и потом выводят на рынок уже свои новые бренды, способные потеснить устоявшихся мастодонтов.

Харлеи на протяжении последнего десятилетия плавно «убивали» свою линейку Спортстеров, и к 2022 году полностью сняли их с продажи. Но к нашему счастью, в Поднебесной нашлись настоящие фанаты американского автопрома, которые подхватили эту традицию и выпустили свой аналог. GROZA V1200 выполнен по всем канонам, сохраняя оригинальный райдерский опыт, но доработан на современный манер, чтобы стать надёжнее и безопаснее.

photo

Силовая установка

Двигатель у V1200 – грохочущий 2-цилиндровый V-твин на 1,2 литра, способный выдать 61 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 91 Н·м при 4000 об/мин. Конструкция двигателя выполнена оригинально по меркам отрасли и аутентично, если сравнивать со Спортстерами – мотор, коробка и сцепление собраны вместе в монолитный блок с общим корпусом.

На холостых ходах он заставляет вибрировать весь мотоцикл, но выжмите газ – он взревёт, подпрыгнув в раме, и все вибрации пропадут. Охлаждение осуществляется по классике – оба цилиндра украшены стильными рёбрами.

Мотор просит, чтобы его крутили. На первой передаче мотоцикл легко набирает 80-90 км, а на второй – 100-120 км, переключать передачи выше и не требуется. У мотоцикла отличная тяга и устойчивость, он ровно держит даже 160 км/ч. Максимальная заявленная производителем скорость – 170 км/ч.

V1200 создан для тех, кому не хватает впечатлений от поездок на нейкедах или круизёрах. V1200 – это буйный конь, оседлать которого сможет только лучший всадник. Но это цена, которую следует уплатить, чтобы получить неповторимый райдерский экспириенс.

photo

Конструкция

Силуэт V1200 – американская классика. Длинный, низкий, массивный, без всякого пластика и декоративных накладок. Седло отведено назад и вниз, расположившись на высоте 710 мм. Перед райдером расположился классический бак-капля объёмом 14 литров. Сбоку виднеется яркий хромированный двигатель и двойная труба выхлопа.

В качестве подвески используется передняя телескопическая вилка и пара регулируемых пружинно-гидравлических амортизаторов. 16-дюймовые алюминиевые колёса с литыми дисками оснащены современной тормозной системой – дисковыми гидравлическими тормозами и ABS на обоих колёсах.

На старых моделях чопперов часто ставится галоген, который потом райдеры заменяют на что-то поярче и покруче. Тут этот этап можно пропустить – в стоке идёт яркая LED-оптика, которая добавляет нотку высоких технологий, но не ломает общий стиль.

Приборная панель тоже осовременилась и способна показывать все нужные показатели. Для неё используется цифровой экран традиционной круглой формы.

GROZA V1200 создан для ценителей старой школы, обновлённый под современные стандарты надёжности и безопасности. Тем, кто готов к нему, он предложит новый опыт, непревзойдённый стиль и всю свою мощь для покорения дорог.


phone-incoming