GROZA Toughman 800 – настоящая олдскульная мечта с мощным двигателем, продуманной конструкцией и дизайном в лучших традициях кастома. Так обычно выглядит машина, в которую вложили кучу денег, времени и сил, но тут – это базовая комплектация!
Мощный двигатель
V-образный 4-тактный двигатель с 2 цилиндрами и 4 клапанами на каждом имеет объём 800 см3. Охлаждение тут жидкостное, а за впрыск топлива отвечает инжектор DELPHI. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 61,5 мм.
Этот мотор очень любит обороты. Пик мощности в 61 л.с. он достигает при 7000 об/мин. GROZA Toughman 800 способен разгоняться до 160 км/ч. С ручкой газа можно не скромничать! Особенно если учесть, что звук у мотора что надо.
Механическая коробка передач с 6 ступенями имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6.
Дизайн в лучших традициях кастома
При разработке GROZA Toughman 800 применили ряд приёмов из мира кастомайзинга.
Самая яркая черта в облике этого круизёра – его огромное заднее колесо в 240 мм. Бак классической формы на 13 литров расположен над дуплексной рамой. А вот гофра на передней подвеске уже напоминает американский байкерский олдскул.
На моторе используется жидкостное охлаждение. Хоть это и эффективнее воздушного, выглядит оно не так круто. Чтобы исправить это, инженеры разместили на моторе декоративные рёбра якобы воздушного охлаждения, придающие ему брутальный внешний вид.
При всём при этом мотоцикл крайне удобен для использования в черте города. Обратите внимание, как у него расположены поворотники и зеркала – они не выходят дальше длины руля. Итого габариты байка получились 2220x805x1160 мм – это позволяет ему легко маневрировать в межрядье. Ну а просвет 160 мм позволит безопасно проехаться по кочкам и выходить за пределы асфальтированных трасс.
Продуманная конструкция
Вес малыша всего 231 кг. Высота по седлу 695 мм. Если хотите узнать, насколько удобно в нём сидеть, записывайтесь на наш тест-драйв.
Для мотоцикла использованы самые лучшие и современные материалы. Качество пластиковых деталей на высоте. Вся проводка проложена грамотно и аккуратно. По бокам имеются дуги, которые не выбиваются из внешнего вида, и с ними байк становится намного дружелюбнее к новичкам, если вдруг случится падение. Фара у мотоцикла яркая, светодиодная.
Колёса представлены литыми алюминиевыми дисками 19 дюймов спереди и 17 сзади. Ширина передней покрышки 130 мм, а сзади – уже знакомые нам 240 мм, подходящие асфальтоукладочному катку не меньше, чем нашему мотоциклу. Телескопическая вилка спереди и маятник с 2 газонаполненными амортизаторами сзади позволяют хорошо справляться со всеми неровностями дороги. Тормоза используются дисковые гидравлические с ABS-системой.
На мотоцикле используется приводной ремень. Обслуживать его намного легче, чем цепь. Ремень используется от марки USA Gates – за его надёжность можно не переживать. Защищён пластиковыми кожухами, чтобы никакие камушки, отлетевшие от дороги, не могли влететь в него.
GROZA Toughman 800 – это олдскул, мощь 800 кубов и звук что надо! Очень серьёзный дизайн делает этот байк совершенно не похожим на стандартный мотоцикл. Крайне редкая порода. Таких всегда было мало на нашем рынке, а теперь и подавно. Но даже при всём своём эпатаже мотоцикл остаётся практичным городским транспортом.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».