Пафосная фраза «мотоцикл изменит вашу жизнь» звучит слишком напыщенно, но в случае подобной техники она, как ни странно, оправдана. GROZA Traveller 800 – это воплощенный современными инженерами ответ на важный вопрос – “Зачем вообще нужен большой тяжёлый классический мотоцикл с двигателем V-twin? Тут ассоциативный ряд рождается буквально сам собой: тёплый летний вечер, уходящая за горизонт пустая дорога, рокот мотора, леса, поля, деревушки. Путешествие, одним словом. Слово “traveller” так и переводится – “путешественник”, причём с первого же взгляда на мотоцикл становится ясно, он получил такое название не просто так.
Сухая масса мотоцикла составляет 314 килограммов. И если вдуматься, это не так много, потому что у нас здесь огромное количество дополнительного оснащения. Это и грузовая система из трёх кофров, и музыкальная система с большими динамиками. Это и хорошая развитая спинка для пассажирки, это и так называемые “валенки”. Получается достаточно большой перечень туристического оборудования и при этом всего 314 килограмм.
Тем не менее, это три центнера с лишним. И теперь, вспоминая старый анекдот, попробуем со всем этим богатством взлететь. И вот за это отвечает двигатель. Он немного верховой для круизёра, но разработчики прекрасно это понимали, поэтому они мелко нарезали передачи. И до четвёртой ты добираешься достаточно быстро, вообще не напрягаясь из-за отсутствия крутящего момента и из-за нехватки низов. То есть, на самом деле, с точки зрения езды вопросов не так много, как можно подумать, глядя в таблицу с техническими характеристиками. Это классический по меркам класса V-twin, но достаточно своеобразный по характеристикам: 61 лошадиная сила, 72 ньютон-метра. Есть, правда, одна тонкость – геометрия. Дело в том, что диаметр цилиндров здесь аж в полтора раза больше хода поршня. 91 и 61 миллиметр соответственно. Выходит, что у нас короткоходный мотор, который любит обороты. ТТХ намекают ровно на то же самое, потому что максимальная мощность выдаётся на 7000 оборотов. Максимальный крутящий момент на 5500. В общем, скромничать с ручкой газа ни к чему.
Коробка передач у мотоцикла – традиционная, шестиступенчатая. Привод на ведущее колесо осуществляется ремнём знаменитой марки USA Gates.
Рама мотоцикла формально могла бы считаться дуплексной, но, по сути, она хребтовая. Основной несущий элемент проходит сверху под баком над мотором.
На мотоцикл установлены литые алюминиевые диски диаметром 17 дюймов, обутые в покрышки CST. Ширина передней покрышки – 140 мм, задней – 200 мм. С неровностями дороги эффективно справляются телескопическая вилка перевёрнутого типа спереди и маятник с двумя амортизаторами сзади. Вилка имеет 7 ступеней регулировки, что обеспечивает лёгкую перестройку на различные режимы езды. Для всего класса круизёров такая опция – большая редкость. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади от компании NISSIN.
Что касается платформ, они как бы вынесены вперёд, но это не какие-то злющие форварды, к которым ты будешь тянуться ногами, ничего подобного. Здесь нормальный комфортный угол сгиба ноги в колене.
Но здесь разговор о грузовых ёмкостях не заканчивается. Тут он только начинается. Ведь, по большому счёту, что становится главной проблемой в большинстве мотопутешествий? Ваши вещи, конечно же, которые никогда никуда не влезают.
В данном случае у нас есть в распоряжении 120 литров полезного пространства. Распределены они следующим образом — 60 в центральном кофре и по 30 – в боковых. Боковые кофры сделаны на американский манер, то есть они открываются вбок. Закрывая крышку главного кофра, обнаруживаем спинку для пассажирки, большую, удобную, с боковой поддержкой. Ей будет хорошо с вами не только потому, что вы такой замечательный. Здесь же у нас ещё и музыкальная система, 6,5-дюймовые коаксиальные динамики сзади, такие же спереди.
Что касается управления всей этой красотой, то во главе угла – мультимедийная система. Экран большой, графика достойная. Она позволяет слушать музыку с вашего телефона. Также на приборной панели присутствует USB-разъём. Особенно приятно, что есть датчики давления в шинах. В случае медленных проколов вещь очень и очень полезная.
Очень важно, с точки зрения дальних поездок, что здесь подогрев руля присутствует уже в штатной комплектации. Что касается прочих интересных находок, то смотрим на перья вилки и обнаруживаем регулировки. Вот это на подобной технике – действительно редкость.
Светодиодная оптика по кругу, и целых два видеорегистратора – спереди и сзади.
Зеркала заднего вида имеют очень короткие ножки. И это достаточно хорошо, потому что они вообще не мешают при езде в потоке. Крайними точками мотоцикла является руль, дуги и “валенки”.
Головной обтекатель здесь не очень большой. Он слегка перенаправляет набегающий поток и, естественно, до звания полноценной защиты от непогоды претендовать не может. Но это скорее плюс для райдеров, кто любит во время езды смотреть над стеклом.
Весь этот набор опций и характеристик делает GROZA Traveller 800 не просто транспортным средством для перемещения в пространстве, а объектом, который действительно может изменить ваш образ жизни и отношение к мотопутешествиям. Это мотоцикл для новых открытий, чистых эмоций и незабываемых впечатлений.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».