GROZA V1200 – первый мотоцикл бренда с объёмом двигателя более литра. И это событие, которое меняет правила игры. Этот мотоцикл открывает новую эру GROZA, предлагая мощь, харизму и неподдельный характер.
V1200 не пытается подстроиться под вкусы массового покупателя. Это мотоцикл для тех, кто понимает, что стиль – это не набор модных штрихов, а состояние души. Он создан для тех, кто ценит грохот настоящего V-twin’а и свободу без компромиссов.
Его силуэт – словно классика американского кастома, пропущенная через призму восточной инженерии. Длинная, низкая посадка, массивный V-twin, минимум пластика и декоративных элементов.
Фара в ретро-корпусе с современной LED-оптикой добавляет нотку высоких технологий, но не ломает общий стиль. Двухуровневое сиденье – продуманное и удобное.
Что внутри? 1200-кубовый V-twin, 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Этот мотоцикл не для тех, кто гонится за цифрами, а для тех, кто ценит ощущение чистой механики и железа под собой.
У GROZA V1200 всё честно: металл, кожа, мощь. Никакой искусственности. Только мотоцикл, только дорога.
GROZA Defender 500 LC: ретро-воин в молочном исполнении
GROZA Defender 500 LC – привет из прошлого с сердцем будущего. В нём чувствуется дух военных мотоциклов, но без лишней угловатости и тяжеловесности. Он как офицер в идеально выглаженном мундире – сдержанный, собранный и готовый к действию.
В этом году Defender 500 LC получил обновление в цвете – уникальный молочно-белый оттенок.
В сочетании с тёмными элементами двигателя и рамой новый цвет создаёт гармоничный контраст, который делает мотоцикл ещё выразительнее. Он идеально сочетается с ретро-стилистикой, отсылая к классическим моделям прошлого века. Молочная палитра придаёт благородный, слегка винтажный вид, давая возможность увидеть утончённость и мягкий характер GROZA Defender сквозь нарочитую брутальность.
Внутри без изменений: 500-кубовый двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. 5-ступенчатая коробка с реверсом и цепной привод. Defender не про рекорды скорости, он про надёжность и уверенность.
GROZA Defender 500 LC – это настоящий универсал, который одинаково органично смотрится как в центре мегаполиса, так и на заброшенной просёлочной дороге.
GROZA Timberwolf 800: альфа-хищник
GROZA Timberwolf 800 – это не просто мотоцикл, а заявление, которое невозможно игнорировать. Он выглядит так, будто готов сорваться с места и унестись вдаль, оставляя за собой только рёв мотора.
Рубленые, чёткие линии, мощный силуэт, индустриальная эстетика – в нём нет ни капли ненужного пафоса. Только металл и глубокий чёрный цвет. Оптика – круглая LED-фара, взятая из классики, но с современными технологиями.
Но самое главное у мотоцикла сзади – 310 мм сверхширокое колесо! Оно не только подчёркивает агрессивный стиль, но и даёт отличную устойчивость на дороге. Плюс, выглядит чертовски круто.
Спицы с уникальной изогнутой формой, будто бы обтекающие покрышку, создают эффектный визуальный образ, делая дизайн ещё более агрессивным.
Силовая установка – 800-кубовый V-twin, который выдаёт 51 л.с. Ременной привод. Разгон уверенный, тягловая мощь на высоте, а выхлоп заставляет мурашки бежать по коже.
GROZA Timberwolf 800 – мотоцикл для тех, кто идёт своим путём и не боится показать, кто здесь главный.
GROZA V1200 – первый мотоцикл бренда с объёмом двигателя более литра. И это событие, которое меняет правила игры. Этот мотоцикл открывает новую эру GROZA, предлагая мощь, харизму и неподдельный характер.
V1200 не пытается подстроиться под вкусы массового покупателя. Это мотоцикл для тех, кто понимает, что стиль – это не набор модных штрихов, а состояние души. Он создан для тех, кто ценит грохот настоящего V-twin’а и свободу без компромиссов.
Его силуэт – словно классика американского кастома, пропущенная через призму восточной инженерии. Длинная, низкая посадка, массивный V-twin, минимум пластика и декоративных элементов.
Фара в ретро-корпусе с современной LED-оптикой добавляет нотку высоких технологий, но не ломает общий стиль. Двухуровневое сиденье – продуманное и удобное.
Что внутри? 1200-кубовый V-twin, 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Этот мотоцикл не для тех, кто гонится за цифрами, а для тех, кто ценит ощущение чистой механики и железа под собой.
У GROZA V1200 всё честно: металл, кожа, мощь. Никакой искусственности. Только мотоцикл, только дорога.
GROZA Defender 500 LC: ретро-воин в молочном исполнении
GROZA Defender 500 LC – привет из прошлого с сердцем будущего. В нём чувствуется дух военных мотоциклов, но без лишней угловатости и тяжеловесности. Он как офицер в идеально выглаженном мундире – сдержанный, собранный и готовый к действию.
В этом году Defender 500 LC получил обновление в цвете – уникальный молочно-белый оттенок.
В сочетании с тёмными элементами двигателя и рамой новый цвет создаёт гармоничный контраст, который делает мотоцикл ещё выразительнее. Он идеально сочетается с ретро-стилистикой, отсылая к классическим моделям прошлого века. Молочная палитра придаёт благородный, слегка винтажный вид, давая возможность увидеть утончённость и мягкий характер GROZA Defender сквозь нарочитую брутальность.
Внутри без изменений: 500-кубовый двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. 5-ступенчатая коробка с реверсом и цепной привод. Defender не про рекорды скорости, он про надёжность и уверенность.
GROZA Defender 500 LC – это настоящий универсал, который одинаково органично смотрится как в центре мегаполиса, так и на заброшенной просёлочной дороге.
GROZA Timberwolf 800: альфа-хищник
GROZA Timberwolf 800 – это не просто мотоцикл, а заявление, которое невозможно игнорировать. Он выглядит так, будто готов сорваться с места и унестись вдаль, оставляя за собой только рёв мотора.
Рубленые, чёткие линии, мощный силуэт, индустриальная эстетика – в нём нет ни капли ненужного пафоса. Только металл и глубокий чёрный цвет. Оптика – круглая LED-фара, взятая из классики, но с современными технологиями.
Но самое главное у мотоцикла сзади – 310 мм сверхширокое колесо! Оно не только подчёркивает агрессивный стиль, но и даёт отличную устойчивость на дороге. Плюс, выглядит чертовски круто.
Спицы с уникальной изогнутой формой, будто бы обтекающие покрышку, создают эффектный визуальный образ, делая дизайн ещё более агрессивным.
Силовая установка – 800-кубовый V-twin, который выдаёт 51 л.с. Ременной привод. Разгон уверенный, тягловая мощь на высоте, а выхлоп заставляет мурашки бежать по коже.
GROZA Timberwolf 800 – мотоцикл для тех, кто идёт своим путём и не боится показать, кто здесь главный.
GROZA V1200 – первый мотоцикл бренда с объёмом двигателя более литра. И это событие, которое меняет правила игры. Этот мотоцикл открывает новую эру GROZA, предлагая мощь, харизму и неподдельный характер.
V1200 не пытается подстроиться под вкусы массового покупателя. Это мотоцикл для тех, кто понимает, что стиль – это не набор модных штрихов, а состояние души. Он создан для тех, кто ценит грохот настоящего V-twin’а и свободу без компромиссов.
Его силуэт – словно классика американского кастома, пропущенная через призму восточной инженерии. Длинная, низкая посадка, массивный V-twin, минимум пластика и декоративных элементов.
Фара в ретро-корпусе с современной LED-оптикой добавляет нотку высоких технологий, но не ломает общий стиль. Двухуровневое сиденье – продуманное и удобное.
Что внутри? 1200-кубовый V-twin, 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Этот мотоцикл не для тех, кто гонится за цифрами, а для тех, кто ценит ощущение чистой механики и железа под собой.
У GROZA V1200 всё честно: металл, кожа, мощь. Никакой искусственности. Только мотоцикл, только дорога.
GROZA Defender 500 LC: ретро-воин в молочном исполнении
GROZA Defender 500 LC – привет из прошлого с сердцем будущего. В нём чувствуется дух военных мотоциклов, но без лишней угловатости и тяжеловесности. Он как офицер в идеально выглаженном мундире – сдержанный, собранный и готовый к действию.
В этом году Defender 500 LC получил обновление в цвете – уникальный молочно-белый оттенок.
В сочетании с тёмными элементами двигателя и рамой новый цвет создаёт гармоничный контраст, который делает мотоцикл ещё выразительнее. Он идеально сочетается с ретро-стилистикой, отсылая к классическим моделям прошлого века. Молочная палитра придаёт благородный, слегка винтажный вид, давая возможность увидеть утончённость и мягкий характер GROZA Defender сквозь нарочитую брутальность.
Внутри без изменений: 500-кубовый двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. 5-ступенчатая коробка с реверсом и цепной привод. Defender не про рекорды скорости, он про надёжность и уверенность.
GROZA Defender 500 LC – это настоящий универсал, который одинаково органично смотрится как в центре мегаполиса, так и на заброшенной просёлочной дороге.
GROZA Timberwolf 800: альфа-хищник
GROZA Timberwolf 800 – это не просто мотоцикл, а заявление, которое невозможно игнорировать. Он выглядит так, будто готов сорваться с места и унестись вдаль, оставляя за собой только рёв мотора.
Рубленые, чёткие линии, мощный силуэт, индустриальная эстетика – в нём нет ни капли ненужного пафоса. Только металл и глубокий чёрный цвет. Оптика – круглая LED-фара, взятая из классики, но с современными технологиями.
Но самое главное у мотоцикла сзади – 310 мм сверхширокое колесо! Оно не только подчёркивает агрессивный стиль, но и даёт отличную устойчивость на дороге. Плюс, выглядит чертовски круто.
Спицы с уникальной изогнутой формой, будто бы обтекающие покрышку, создают эффектный визуальный образ, делая дизайн ещё более агрессивным.
Силовая установка – 800-кубовый V-twin, который выдаёт 51 л.с. Ременной привод. Разгон уверенный, тягловая мощь на высоте, а выхлоп заставляет мурашки бежать по коже.
GROZA Timberwolf 800 – мотоцикл для тех, кто идёт своим путём и не боится показать, кто здесь главный.